Технология эксплуатации и ремонта холодильного оборудования

 Технология эксплуатации и ремонта холодильного оборудования

1.1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту технологических установок допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, а также;
• вводный инструктаж;
• инструктаж по пожарной безопасности;
• первичный инструктаж на рабочем месте;
• инструктаж по электробезопасности на рабочем месте
1.2.Слесарь по ремонту технологических установок должен;
• проходить повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые три месяца;
• пройти проверку знаний по правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов.
• проходить санитарный медицинский осмотр согласно приказу Минздрава Р.Ф.№ 90 от 14 03.96г.
• выполнять только ту работу, которая входит в его обязанности.
• .использовать безопасные методы труда.
• выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков и, надписей и сигналов, подаваемых составителями поездов, водителями транспортных средств.
• быть предельно внимательным в местах движения транспорта.
1.3 Слесарь по ремонту технологических установок должен знать ;
• действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы.
• общее устройство технологических установок.
• Установленные на ППС сигналы тревоги и места нахождения устройств для их подачи.
• правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов.
• Требования производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности.
• Место расположения аптечек.
• Правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии;
• Требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
• Назначение средств индивидуальной защиты.
• Инструкции по сигнализации на железных дорогах Р.Ф.
• Устав о дисциплине работников железнодорожного транспорта.
• Правила и нормы по охране труда , техники безопасности и промсанитарии.
• Инструкции по техническому обслуживанию оборудования вагонов.
• Уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим, пользоваться средствами пожаротушения, при возникновении пожара вызвать пожарную охрану.
1.3. Слесарь по ремонту технологических установок в работе должен руководствоваться требованиями.
-Настоящей инструкцией.
-Федерального закона «Транспортный устав железных дорогах .Р.Ф.»
-Правил технической эксплуатации железных дорог .Р.Ф.(ПТЭ)
-Инструкции по сигнализации на железных дорогах .Р.Ф.
-Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Р.Ф

1.4. Во время работы на слесаря по ремонту технологических установок могут воздействовать следующие опасные факторы.
-падающие с высоты предметы и инструмент.
--повышенная или пониженная температура .
-повышенная влажность и подвижность воздуха рабочей зоны.
-повышенные уровни шума и вибрации
-движущиеся транспортные средства, механизмы, подвижной состав.
-недостаточная освещенность в темное время суток.

1.5.Слесарь по ремонту технологических установок должен обеспечиваться следующими СИЗ.
-костюм хлопчатобумажный, рукавицы кислотозащитные , ботинки, очки защитные.
Зимой дополнительно.
-куртка утепленная,

1.5. Слесарь по ремонту технологических установок должен выполнять следующие требования пожарной безопасности
- курить только в отведенных местах.
- не подходить с открытым огнем к газосварочному аппарату, газовым баллонам ЛВЖ,ГЖ и окрасочным камерам.
- не прикасаться к кислородным баллонам руками, загрязненными маслом.
- знать и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения.

1.6.Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафчиках и гардеробной. Уносить спецодежду за пределы предприятия запрещается.
1.7. Принимать пищу следует только в столовых, буфетах или специально отведенных для этого комнатах, имеющих соответствующее оборудование. Перед едой необходимо тщательно вымыть руки с мылом
1.8. При нахождении на железнодорожных путях слесарь обязан соблюдать следующие требования.;
-железнодорожные пути проходить только в установленных местах, обозначенными указателями «Служебный проход», проходить вдоль пути только по обочине.
-переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии локомотива.
-переходить путь, занятый подвижным составом, только пользуясь переходными площадками вагонов.
-обходить группы вагонов не ближе 5м от автосцепки.
-проходить между расцепленными вагонами , если расстояние между ними не менее 10м
-при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней и подножек, а также отсутствия движущего состава по соседнему пути.
-обращать внимание на ограждающие светофоры.
-не перебегать пути перед движущимся составом.
-садиться на подножки вагонов и сходить с них во время движения.
-подлезать под вагоны.
-наступать на электрические провода и кабели.
-прикасаться к оборванным проводам.
-подниматься на крышу вагона, находящегося под контактным проводом.
-приближаться ближе 2м к токоведущим частям контактной сети
1.9. Выходя на путь из помещения обогрева, а также из-за зданий, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущему по нему состава. .
1.10. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, слесарь несет ответственность согласно действующему законодательству.

© Петрохладотехника, 1996 – 2024