Гольфстрим торговое холодильное оборудование

Гольфстрим

Холодильное оборудование Гольфстрим представляет интерес для компаний и магазинов, нуждающихся в хранении, демонстрации и продаже свежемороженых и охлажденных продуктов. Благодаря холодильным шкафам, витринами, прилавкам и бонетам производства группы компаний GolfStream, розничные и оптовые предприятия реализуют:

Большой ассортимент оборудования Гольфстрим позволяет оптимально укомплектовать торговый зал магазина или оптового предприятия. Удобный дизайн и отличая функциональность делают возможным использование продукции GolfStream и для прилавочной системы обслуживания покупателей, и для реализации товара в открытом доступе.

История развития ТМ «GolfStream»

ТМ «Гольфстрим» - это продукция группы компаний «Бримстон Бел», имеющей своих представителей во многих странах и городах. Наименования брендов меняется от географии реализации холодильного оборудования. «Бримстон Бел» - название головной организации и бренда – используется исключительно на территории республики Беларусь, а более распространенная и известная предпринимателям марка «Гольфстрим» реализуется в Европе, СНГ и на территории России. Такая широкая популярность пришла компании не сразу – путь к известности был достаточно долог и разнообразен.

Началось все в сложном 1996 году, когда производственных мощностей не хватало, а торговые организации требовали нового и качественного оборудования. Профессиональная деятельность молодого предприятия была связана со сборкой витрин польского производства. Готовые комплекты быстрой сборки – «киты» - поступали на производственные площадки компании, где проводился их монтаж.

Такой старт не мог привести к достойному бизнесу, поэтому «Гольфстрим», тщательно проанализировав потребности рынка, уже в 1999 году выпускает первую партию собственного холодильного оборудования. Качество изделий, максимально приближенное к строгим европейским стандартам, отличный дизайн и хорошая ценовая политика быстро выводят компанию на новый уровень.

В 2002 году инженерами предлагаются отличные разработки оборудования под требования центрального хладоснабжения, и в 2003 году начинается выпуск торгово-холодильного оборудования под ТМ «Golfstream».

2005 год ознаменован сразу двумя важными событиями: компания получает сертификат СЕ, что свидетельствует о полном соответствии продукции нормативам в Евросоюзе, и запускается новая серия витрин с выносным холодообеспечением «Неман».

2006 стал годом расширения производственных мощностей – в РФ открывается новый завод в г. Волоколамске. Здесь все создано в соответствии с жесточайшими требованиями к производству и качеству. Акцент делается на высокотехнологичное оборудование и строгую систему тестирования и контроля. С этого года холодильное оборудование Гольфстрим приобретает еще большую популярность.

В 2007 году компания начинает работать по системе 5S, делая ставку на повышения производительности труда за счет грамотной организации рабочего процесса. Вследствие пересмотренной руководством политики, 2008 становится годом запуска новой серии «Сож», а в 2009 регистрируются целых пять новых товарных знаков: «Десна», «Двина», «Нарочь», «Свитязь», «Неман». С 2010 идет рост производственных мощностей и увеличение спроса на продукцию компании.

Спустя 18 лет с момент старта «Golfstream» рекомендуют купить не только дилеры и дистрибьюторы в СПб, но и руководители торговых компаний, постоянно работающие с сериями данного холодильного оборудования.

Холодильное оборудование: ассортимент и его достоинства

ТМ «Гольфстрим» представляет в своих каталогах самое разное торговое и пищевое оборудование. Предприятия розничной и оптовой направленности могут приобрести:

Кроме того, к продаже предлагается оборудование, изготовленное по спецпроектам и позволяющее при реализации рекламировать пиво и иные напитки таких компаний-производителей как «Балтика», «Очаково», «Невское».

Каждый вид, представленного в каталоге Гольфстрим торгового оборудования, отличается разнообразием модификаций, технологическими особенностями, назначением и дизайном.

Холодильные витрины Гольфстрим бывают:

Все витрины предназначены для демонстрации охлажденной продукции, а также для ее кратковременного хранения. Имея весьма универсальные характеристики, витрины подходят для выкладки колбасных, рыбных, мясных продуктов. Кроме того, их используют при реализации молочных, кисломолочных и кондитерских изделий.

Среди предложенных моделей предприниматели могут выбрать и заказать холодильные витрины:

К последним моделям относятся холодильные витрины ТМ «Двина».

Пристенки или горки холодильные Гольфстрим также выпускаются с выносным и встроенным холодом и пользуются особой популярностью среди клиентов. Посредством данного вида торгового оборудования магазины реализуют практически всю продукцию кратковременного хранения.

Легкий доступ к товару и удобная выкладка повышает оборачиваемость продукции, принося торговому предприятию существенную прибыль. Горки холодильные представлены в двух сериях:

Если выбирать пристенки по группам товара, то ТМ «GolfStream» предлагает ассортимент для следующих товарных групп:

Одинарные и двойные бонеты Гольфстрим позволяют выгодно демонстрировать продаваемый товар покупателям за счет хорошей обзорности выкладки. Также конструкция оборудования обеспечивает сохранность товара, минимизируя нагрузку на складские площади.

Реализуются в двух сериях:

Шкафы холодильные ТМ «Гольфстрим» представлены в ассортименте компании моделями со стеклянными и металлическими дверцами, что позволяет их устанавливать на торговых и складских площадях. Современный дизайн, небольшая занимаемая площадь, удобство эксплуатации делает шкафы холодильные востребованными для магазинов самого разного формата.

Также ТМ «GolfStream» предлагает к продаже холодильные агрегаты, расчетные столы и иное оборудование для розничных и оптовых торговых предприятий.

Качество даже в мелочах

Чтобы клиентов радовала не только цена, но и качество, группа компаний "Бримстон-Бел" уделяет повышенное внимание всем производственным процессам, в том числе отделке, дизайну и функциональности своей продукции. Среди основных достоинств витрин, бонетов, холодильных шкафов Гольфстрим можно выделить:

  1. Окрашивание. Чтобы обеспечить привлекательное оформление, а главное, защитить оборудование от коррозии, на его внутренние и внешние поверхности наносят порошковую краску.
  2. Теплоизоляция. Боковины и столешницы заполняют пенополиуретаном. Это усиливает теплоизоляционные свойства холодильников, в также повышает их конструктивную жесткость и долговечность работы.
  3. Холодильные агрегаты "Aspera" итальянского производства, которыми оснащают оборудование, отличаются повышенными показателями производительности, низким уровнем шума и вибрации, а также существенной экономией электроэнергии при эксплуатации.
  4. Микропроцессорные пульты управления "Eliwell" и "Every Control" также итальянского производства регулируют качество работы холодильного оборудования, регулируя температурный режим, функцию оттаивания и другие немаловажные факторы.
  5. Хладагент R22 не разрушает озоновый слой, то есть не причиняет вреда экологии при использовании холодильного оборудования.
  6. Многообразие моделей. Заказчики могут выбирать изделия разного объема, конфигурации, с металлическими или деревянными дверями, а также с учетом иных важных элементов рабочего оформления.

ТМ «Гольфстрим» - только надежное сотрудничество

ИООО «Бримстон-Бел» тщательно отбирает партнеров для реализации и представления своей продукции – это надежные компании с гибкой ценовой политикой и уважительными отношениями с клиентами. В СПб продукцию ТМ «Гольфстрим» предлагает компания «Петрохладотехника».

В наших каталогах можно ознакомиться с многообразием предлагаемых вариантов, выбрать и заказать доставку интересующих моделей. При необходимости заказ легко расширить позициями торгового или складского оборудования.

© Петрохладотехника, 1996 – 2024