Санкт-Петербург, ул. Севастьянова д. 14, пом. 12-Н
Загрузка...

Корзины покупательские для магазинов самообслуживания

Покупательские корзины в магазине - необходимость, а не роскошь

Покупательские корзины относятся к необходимым элементам любого магазина самообслуживания. И дело тут не только в удобстве покупателей при наборе товара, а в повышении прибыльности торговой точки. Маркетологам давно уже известна закономерность, что максимальный доход приносят магазинам импульсные покупки, которые удобнее всего совершать, когда есть в руках свободная емкость – покупательская корзина.

Кроме того, наличие корзин у покупателей повышает скорость работы кассиров, так как выбранный ассортимент доступен для оперативного сканирования. А это значит, что на кассах расчет будет производиться быстро, не задерживая и не раздражая покупателей ожиданием.

Очень важно и то, что хранение и штабелирование корзин занимает очень мало место, в отличие от покупательских тележек, которым всегда необходимо выделять отдельную зону «парковки».

В момент, когда торговое предприятие приняло решение заказать и купить покупательские корзины, стоит внимательно изучить виды емкостей и их особенности. Основное различие изделий кроется в конструкции и материале.

Виды покупательских корзин

Исходя из конструкционных особенностей, покупательские корзины различают по наличию и качеству ручек и колес. Емкости бывают:

  • С двумя металлическими ручками;
  • С двумя пластиковыми ручками;
  • С одной пластиковой ручкой;
  • На колесах с одной ручкой – корзина-тележка.

При этом стоит обращать внимание на вид и конструкцию самой ручки – основного элемента корзины. Если для ее изготовления был использован металл, то он должен быть оснащен пластиковыми накладками для удобства переноски корзины покупателем. Для пластиковых ручек лучше выбирать эргономические решение, которые комфортны для клиентов и не нагружают руку даже при больших объемах товара.

Кроме того, ручки бывают фиксирующимися в вертикальном положении и без этой функции. Практика показывает, что покупателям удобнее первый вариант, тогда корзину можно ставить при выборе товара на пол, прилавок или стеклянную поверхность морозильной камеры ларя, а ручка при этом сохраняет первоначальное положение.

Второй момент, важный для магазинов – это непосредственно емкость покупательских корзин. Минимально возможный объем – 5 литров, но наиболее востребованы изделия вместимостью 20, 22 или 25 литров. Это оптимальная величина, позволяющая выбрать необходимое покупателю количество товара, но при этом сохранить вес удобный для ручной транспортировки.

Также корзины покупательские различают по материалу. Изделия бывают:

  • Пластиковые;
  • Металлические.

Корзина покупательская пластиковая

Подходит для применения в любой сфере торговли и используется для переноски как продовольственных товаров, так и изделий хозяйственного назначения. Основные достоинства пластиковой покупательской корзины:

  • Яркий дизайн, в том числе и использование фирменных цветов торговой сети;
  • Экологичность;
  • Малый вес;
  • Универсальность;
  • Устойчивость к атмосферным воздействиям и коррозии;
  • Ремонтопригодность;
  • Возможность переноски мелких штучных изделий (при наличии однородного днища).

Пластиковые покупательские корзины изготавливают обычно с мелкоячеистой поверхностью, а при желании торгового предприятия изделие может быть выполнено и полностью без ячеек. Ручки для корзин такого типа используют металлические и пластмассовые. Пластик органично смотрится при нанесении на него рекламы и логотипа магазина. Допустимый объем корзин – до 30 литров.

Корзина покупательская металлическая

Покупательские корзины из металла также не лишены достоинств:

  • Способны выдерживать большой вес;
  • Обладают высокой механической прочностью;
  • Возможно изготовление разных цветовых решений;
  • Отличаются повышенной презентабельностью;
  • Компактны при штабелировании.

Основное различие между металлическими потребительскими корзинами кроется в видах обработки материала, которая бывает:

  • Латунная;
  • Хромированная;
  • Оцинкованная.

Изделия выпускают с ячейками разной величины, что позволяет подобрать магазину оптимальное решение, обеспечивающее сохранность товара при переноске его покупателем. Ручки у корзин сделаны из того же материала, что и сам корпус. Для удобства клиентов ручки оснащены пластиковыми накладками. Стандартный объем – до 20 литров.

Имидж торгового предприятия начинается с покупательской корзинки

Цена на покупательскую корзину кажется невысокой и особо привлекательной, когда руководство магазина знает способы быстрой окупаемости торгового оборудования. Для этого используется имиджевая реклама. Покупательская корзина – это то изделие, с которым клиент проводит в магазине некоторое время практически неразлучно, поэтому использовать рекламу на корзинах можно и нужно. Для этого подходят ламинированные листы с информацией об акциях и скидках, размещенные на дно корзины или прикрепленные по периметру.

Для сетевых магазинов рекомендуется использовать корзины, выполненные в фирменных цветах с обязательным нанесением логотипа компании на корпус изделия или на его ручку.

Покупательские корзины в Компании Петрохладотехника

Компания Петрохладотехника предлагает широкий выбор покупательских корзинок. Дизайн, материал, конструкция, стоимость – все будет учтено при заказе и выполнено с точным соблюдением пожеланий торговых организаций.