Санкт-Петербург, ул. Севастьянова д. 14, пом. 12-Н
(812) 371-23-13, 371-23-15
пн–пт с 9:00 до 18:00
Загрузка...
Весь сайт
Гарантия

Гарантия и возврат товара

Уважаемые клиенты!

Мы всегда стараемся найти оптимальное решение для Вас в случае возникновения спорных ситуаций с обменом/возвратом товара. Политика нашей компании направлена на четкость действий в претензионной работе и оперативность реагирования на претензии от клиентов, что является одним из важнейших показателей нашей работы. Каждое обращение рассматривается индивидуально, имеет свою специфику и требует точечного подхода. Мы стараемся удовлетворить ожидания каждого нашего клиента. Ниже описаны основные принципы работы системы возврата товаров в компании Петрохладотехника.

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в соответствии с Законодательством РФ: Законом о защите прав потребителей, Гражданским кодексом РФ, Правилами торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998.

Товары, предназначенные для коммерческого использования с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды, не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае, если данные товары не подлежат ремонту. Расходные материалы, аксессуары и запчасти также не подлежат обмену.

Что мне делать, если я хочу отменить заказ?

На основании п.3 ст.497 ГК РФ статьи 21 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от получения товара во время доставки, если товар имеет ненадлежащее качество. Если по каким-то причинам вы решите аннулировать заказ уже после его оформления, вы можете связаться с вашим менеджером в любой день, кроме дня доставки, и сообщить об отмене.

Как правильно принять товар?

Обращаем Ваше внимание, что право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю в момент подписания товарной накладной. Подписывая товарную накладную, Вы подтверждаете, что товар принят в надлежащем количестве и ассортименте. Поэтому при получении товара на складе поставщика/покупателя, а также при доставке транспортной компанией, просим тщательно проверять внешний вид и комплектность товара. При обнаружении повреждений не подписывайте документы о приёмке груза, а срочно связывайтесь с Вашим менеджером. Если в процессе приемки товара обнаружено отклонение по количеству или качеству от указанных в накладной данных, покупатель имеет право выставить поставщику претензию по качеству полученного товара, либо отказаться от товара.

Как я могу вернуть товар ненадлежащего качества ?

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право на возврат или замену товара в течение 14 дней со дня покупки (только товары, приобретенные физическими лицами для бытового пользования). В случае обнаружения неисправной работы оборудования или внешних повреждений, мы обязуемся провести осмотр по гарантийному талону. Осмотр проводится нашим сервисным центром по адресу нахождения нашей организации, по остальным регионам клиент отправляет нам оборудование транспортной компанией. Далее специалисты сервисной службы устанавливают причину неисправности и по необходимости производят ремонт изделия. В случае отсутствия установленной причины, товар отправляется на экспертизу к поставщику или на завод-изготовитель. Если в ходе экспертизы установлено, что повреждения возникли по вине производителя и устранить их невозможно, поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки, который устанавливается со дня составления Акта рекламации. Также по согласованию сторон может быть произведен возврат денежных средств.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (только товары, приобретенные физическими лицами для бытового пользования). Обращаем Ваше внимание, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей).

В случае выхода из строя Товара, приобретённого для коммерческих целей, Покупатель в обязательном порядке единовременно направляет в адрес Продавца следующие документы: «Акт пуска в эксплуатацию», «Договор на техническое сервисное обслуживание» со специализированной сервисной организацией, а также «Акт осмотра Товара», составленный обслуживающей сервисной организацией с подробным описанием дефекта/повреждения или предполагаемой причиной его возникновения, а в случае наличия такового –  приложением фото- и видео материалов. В случае необходимости замены Товара, комплектующих, проведения диагностики и ремонтных работ транспортировка Товара (комплектующих) производится силами и за счет Покупателя на склад Поставщика.

Как оформить заявление на возврат?

Для того, чтобы инициировать процедуру возврата товара, необходимо связаться с нашим сервисным центром. Специалисты нашей сервисной службы свяжутся с Вами по факту оформления заявки для уточнения деталей обращения. Ваш запрос будет обработан максимально оперативно и с тщательным вниманием. Чаще всего, срок ответа по конкретному обращению в сервисную службу составляет не более 10 дней с момента оформления (период варьируется в зависимости от загруженности специалистов). Просим заранее приготовить следующую информацию для составления обращения: - Наименование организации; - ИНН; - Номер и дата отгрузочной накладной; - Заключение сервисной организации о неремонтопригодности. Все заявки на товары, которые подлежат возврату, носят индивидуальный характер и каждый возвратный случай рассматривается персонально. По всем вопросам, связанным с поданной Вами рекламацией, Вы можете обратиться к нашим менеджерам.