Pratica профессиональное тепловое оборудование

Prática Klimaquip SA – компания, основанная в Бразилии три десятилетия назад. Она объединяет несколько брендов: TechniCook, TechniPan, Prática и Klimaquip. Вчетвером эти торговые марки производят все необходимое для сферы гостеприимства: холодильное и тепловое оборудование, миксеры и слайсеры, вентиляционные системы, профессиональную посудомоечную технику, аксессуары для печей.

История бренда

Небольшие городки нечасто становятся родиной брендов с мировым именем. Но каждая такая бизнес-стори вдохновляет и поддерживает веру в равные возможности для всех. История торговой марки Prática началась 30 лет назад на юго-востоке Бразилии. Два брата из «шахтерского штата» Минас-Жерайс решили открыть собственное дело.

Для запуска стартапа Андре Луис Роза Резенде и Луис Эдуардо Роза Резенде выбрали родной город – Пусу-Алегри (Pouso Alegre). В 1991 году в нем едва насчитывалось 100 000 населения. Однако предприимчивые парни рассудили, что удобное транспортное расположение позволит быстро доставлять оборудование для ресторанов и сетей по всей стране.

Из локального бизнеса в лидеры Латинской Америки

Время показало, что расчет оказался верным, сегодня промышленный парк компании в Пусу-Алегри – гордость не только небольшого городка, но и всей Бразилии. Изначально команда завода выпускала оборудование для предприятий общепита и пекарен. Через 5 лет после запуска проекта его продукцию закупали не только бразильские рестораторы, но и предприятия из Колумбии, Эквадора, Чили, Перу и других стран Южной Америки.

Именно на этом этапе у семьи Резенде появились более амбициозные планы. Они в корне пересмотрели свой ассортимент и пошли на выгодную интеграцию с европейскими партнерами.

С 2006 года совместно с португальской фирмой Mercatus был основан дочерний бренд Klimaquip. Под ним до сих пор успешно производится профессиональное холодильное оборудование, холодильники, мини-камеры, камеры шоковой заморозки, системы вентиляции для промышленного и коммерческого использования. А сама компания теперь стала называться Prática Klimaquip SA.

С 2007 года на ее базе стали разрабатывать и выпускать высокоскоростные печи. За счет этого шага производитель сумел предложить рестораторам то, что им не хватало – возможность кардинально ускорить приготовление блюд.

Вот несколько иллюстраций того, как они работают. Высокоскоростные печи способны приготовить кесадилью за 30 секунд, пиццу за 2 минуты, куриные крылышки за 3. А для разогрева 20 сантиметровой котлеты нужно всего лишь досчитать до 20.*

Сейчас технопарк Prática – это одно из самых развитых инженерных производств в Южной и Латинской Америке. Сборка печей ведется на площади в 25 000 квадратных метров. На производстве занято более 460 сотрудников. Десятая часть из них работает над исследованиями, технологическим совершенствованием техники и разработкой новых линеек.

Промышленное предприятие в США

Выход на международную арену состоялся с запуска представительства в США. За несколько лет от дилерской сети здесь пришли к образованию промышленного предприятия в Льюисвилле, штат Техас. Опытная команда сумела добиться быстрого прорыва: всего за несколько лет брендовые печи начали свободно продавать в 47 штатах США. Также была налажена сеть оперативно технической поддержки и сервисных центров.

Утвердившись на американском рынке, Prática заключила контракт на поставки с такими гигантами, как Walmart, Subway, Nestle Professional и др. 54,3% всей продукции компании покупают именно предприятия-гиганты из США.

Сегодня компания объединяет целую семью брендов: TechniCook, TechniPan и Klimaquip. Все вместе они выпускают полный спектр оборудования для гостиниц, ресторанов и кафе, а также производят расходники: противни, подставки, помпы для подачи воды и другие аксессуары для печей.

Выход на глобальный рынок

С 2019 года открываются представительства в Азии и Европе. А с 2021-го появилась возможность купить оборудование Prática в России (высокоскоростные и конвекционные печи, а также высокоскоростную печь для пиццы).

Команда Prática в нашей стране поддерживает общекорпоративные стандарты, придерживается ценностей и миссии бренда. Российский покупатель вправе рассчитывать на тот же уровень сервиса, который получит клиент в США, Бразилии, Европе и других странах мира.

© Петрохладотехника, 1996 – 2024