Низкотемпературные холодильные витрины СПб: качественный холод по разумным ценам
Низкотемпературные холодильные витрины востребованы при необходимости реализации замороженных и сильно охлажденных продуктов. Только этот вид оборудования может обеспечить необходимую температуру при сохранении выигрышной экспозиции. Качественная демонстрация товара отличает низкотемпературные витрины от морозильных ларей и морозильных бонетов, которые не имеют подобных достоинств.
К преимуществам низкотемпературного оборудования также стоит отнести универсальность при реализации замороженной продукции, функциональность, качество и большой ассортиментный выбор. Первый пункт подтверждается разнообразием продуктов, который презентуются и продаются посредством низкотемпературных витрин. Модели, обеспечивающие холод значительно ниже нуля, используют:
- для мяса;
- для рыбы;
- для мороженного;
- для полуфабрикатов;
- для овощных заморозок;
- для готовых замороженных блюд;
- для замороженной выпечки и блинов.
Для колбасы и гастрономии витрина низкотемпературная холодильная не подойдет, так как ее стандартные рабочие диапазоны располагаются в пределах:
В СПб продажа морозильных витрин организована в ассортименте и многими фирмами, но не везде есть достаточный выбор, чтобы сравнить модели по комплектации, брендам, достоинствам. Интернет-магазин «Петрохладотехника» предоставляет компаниям СПб такую возможность – купить морозильные витрины в оптимальном для конкретного предприятия варианте.
Как выбрать низкотемпературную холодильную витрину?
Витрины морозильные ориентированы на решение нескольких одновременных задач:
- выгодная демонстрация продуктов, чтобы покупатели могли оценить товар, качественно его изучить, выбрать и купить;
- оптимизация работы продавцов – удобство выкладки, обзорность и доступность товара, гарантирующие хорошую скорость обслуживания;
- продвижение магазина – обеспечивается стильным дизайном витрин, который создает позитивную запоминающуюся атмосферу в торговом зале;
- хранение – соблюдения заявленных производителем температур является гарантией долговременной свежести товара и снижает убытки от списания и возврата.
Такие факторы, как необходимые оборудованию запчасти, гарантийный и постгарантийный сервис, обслуживание, также учитываются при выборе, но редко носят основополагающий характер.
Требований много, поэтому чтобы витрина морозильная полностью соответствовала формату и условиям работы магазина при ее выборе стоит учитывать все моменты:
- Производитель. Дизайн, цена, базовые характеристики и надежность – все это зависит от бренда. Лучшим в изготовлении морозильных витрин считаются фирмы «Марихолодмаш», «Гольфстрим», «Полюс».
- Габариты. Длина низкотемпературной витрины колеблется от 1,0 до 2,5 метров, но чаще всего в заказ попадают средние решения: 1,2- 1,5 метра.
- Конструкция. Емкий параметр, который позволяет оценить электронный блок морозильной витрины, ее компрессор и другие особенности.
- Стекла. Немаловажный элемент, напрямую влияющий на работу низкотемпературной витрины. Для лучшей сохранности тепла стекло лучше выбирать толстое; для надежности – ударопрочное и закаленное; для обзорности и эстетики – гнутое стекло.
- Теплоизоляция. Среди типовых вариантов предлагается теплоизоляция заливным пенополиуретаном или плиточным пенополистиролом. По всем показателям первый материал значительно лучше.
Морозильная витрина – торгово-холодильное оборудование, которое оценивается при выборе и покупке очень досконально. Ведь каждый нюанса – это «плюсик» в список презентабельности, удобства и долговечности.
Технические характеристики низкотемпературных холодильных витрин
Для магазинов очень важно, чтобы вложения в оборудование окупались быстро, но покупать при этом модели витрин дешево не вариант. Лучше обратить внимание на качество и долговечность, и тогда любая стоимость будет оправдана в разрезе времени.
Приобретая низкотемпературную холодильную витрину для продуктов, оценивать лучше последовательно все особенности моделей. Это позволит отсеять «лишнее» и купить недорого идеальное для магазина низкотемпературное решение оборудования.
Среди технических характеристик, достойных внимания, выделяют:
- Тип охлаждения. Статический или динамический. Последний – гарантия равномерности охлаждения внутреннего пространства, что очень важно для замороженных товаров. Статическое решение исключает заветривание продуктов и уменьшение их продажной привлекательности.
- Вид холода – выносной или встроенный. На выбор влияние часто оказывает формат магазина, так как крупному супермаркету проще обеспечить условия для установки систем выносного холода, а небольшому магазину подойдет встроенный вариант охлаждения. Если же сравнивать по практичности, то выбор будет только в пользу выносных систем как более экономичных, бесшумных, практичных.
- Электронный блок. Низкая температура в оборудовании неизбежно приводит к образованию наледи и шубы. Ручная разморозка и оттайка в этом варианте решение непрактичное. Так как, упустив время проведения сервиса, можно легко потерять необходимую рабочую мощность, перегрузить компрессор и просто сломать оборудование. Электронная система все операции контролирует сама, с нужной частотностью и тщательностью исполнения.
- Освещение. Любая низкотемпературная витрина – хоть под мясо, хоть под полуфабрикаты – должна качественно освещаться, так как именно свет – главное требование мерчандайзинга, гарантирующее отличные продажи при минимальных затратах.
Среди индивидуальных особенностей морозильных витрин, о которых должен знать заказчик, выделяют:
- отсутствие запасника – параметр, попадающий в описание любой низкотемпературной витрины;
- использование делителей для зонирования рабочего пространства, а не поддонов – примеры показаны на фото в каталоге;
- ночные шторки – энерго- и холодосберегающий элемент.
Торгово-холодильное оборудование, работающее с низкими температурами, практически не используется как прилавок витрина – только выкладка, демонстрация товара, стимулирование продаж.
Компания «Петрохладотехника» предлагает ознакомиться с большим выбором низкотемпературных холодильных витрин и выбрать оптимальное для торгового предприятия решение. Своим клиентам мы предоставляем полный спектр услуг: консультации, доставка, настройка оборудования.