Турникеты, хромированные ограждения для магазинов

Нечего фильтровать

Всего результатов: 2

Вы выбрали:
Флажок снабжен качественным устройством возврата дуги. Конструктивные особенности стойки флажка и ограждения позволяют создавать системы вход-выхода разнообразной конфигурации.
Хромированное ограждение

Турникеты и ограждения в магазинах самообслуживания

Магазины самообслуживания более чем другие торговые точки нуждаются в грамотно подобранной системе ограждений. От того, какая комбинация элементов выбрана руководством торгового предприятия, во многом зависит качество работы магазина. Стандартно система входа-выхода состоит из двух частей:

  • Турникета;
  • Ограждения из хромированных труб.

Комплексное использование этих двух элементов позволяет великолепно решать ряд важных для магазина задач:

  1. Регулировать величину покупательских потоков. Это только кажется, что ажиотаж и очереди в магазинах остались в прошлом. Привлекательные акции, скидки или поступление давно ожидаемой коллекции новинок, а также популярные ночные распродажи приводят к тому, что число приходящих в магазин покупателей превышает привычное количество. В этом случае минимизировать столпотворение и давку позволяет только система ограждения для магазинов.
  2. Задавать направление покупательского движения. Многие магазины придерживаются канонов мерчандайзинга при размещении торгового оборудования и товара. Однако зачастую не знают, каким образом «заставить» клиентов начать «правильное» движение по торговому залу. Хромированные ограждения ненавязчиво помогут в этом, автоматически направляя покупателей в нужную сторону и тем самым провоцируя людей к совершению импульсных покупок.
  3. Снижать количество случаев воровства товаров. С этой задачей отлично справляются турникеты ограждений, не дающие покинуть магазин через зону входа, а также кассовые калитки, блокирующие выход у кассовых боксов в случае отсутствии персонала на рабочем месте.
  4. Создавать зоны для хранения покупательских корзинок или тележек. Обычно для этого используется хромированные ограждения, из которых создается изолированный участок непосредственно рядом с зоной входа.

Предложение от компании «Петрохладотехника»

Выбирая турникет для магазина, многие предприятия присматриваются к «вертушкам» или роторным решениям. Но для предприятия самообслуживания – это не лучший вариант, так как такие устройства травмоопасны и сильно снижают покупательскую активность за счет малой пропускной способности.

Компания «Петрохладотехника» знает, что такое качественный сервис розничного предприятия, и поэтому в качестве системы ограждений предлагает оптимальные решения. Наши предложения понравятся не только магазинам – они могут заинтересовать и других руководителей. Ведь регулировать людские потоки и обеспечивать при этом комфортную безопасность необходимо не только розничным предприятиям, но и музеям, фитнес-клубам, торговым центрам и т.д.

Виды ограждений в магазинах

Первые турникеты, появившиеся еще в 1916 году, были созданы именно для магазинов самообслуживания. А уже позже достоинства данной пропускной системы стали использовать и на проходных, и в системе общественного транспорта, а также в школах, на выставках, в аэропортах и иных местах, где требуется регулирование людских потоков.

Сегодня разнообразие турникетов ограждения достаточно велико, однако не все варианты подходят для предприятий розничной торговли. Здесь акцент делается на удобство клиентов, а не на ужесточение требований безопасности. Турникеты для магазинов должны обладать следующими параметрами:

  • Обеспечивать легкий доступ покупателей в зал;
  • Создавать препятствие в случае попытки выхода;
  • Быть удобными для всех клиентов торгового предприятия, в том числе для детей и для лиц с ограниченными возможностями;
  • При случае форс-мажора обеспечивать двухсторонний проход;
  • Отличатся надежностью, прочностью, долговечностью, эргономичностью;
  • Быть универсальными в плане сочетаемости с фирменными дизайнами различных компаний.

Всем этим требованиям в полной мере соответствует турникет флажковый, который регулируется на одно- и двухстороннее движение потоков, а также подходит и под остальные требования магазинов самообслуживания. По принципу работы флажок торговый подразделяют на:

  • Механический;
  • Электромеханический.

Вторые гораздо удобнее, так как позволяют проводить быструю разблокировку системы при необходимости.

Второй элемент – мобильные ограждения для магазинов. Они могут быть выполнены в двух вариантах:

  • Хромированное ограждение;
  • Стойки ленточного типа.

Металлические ограждения получили наибольшее распространение при создании системы ограждений вход выход. В качестве основного элемента используются округлые трубы из хромированной стали, но может присутствовать и дополнительный декор в виде стеклянных вставок или секций.

Стойки ленточного типа используются магазинами самообслуживания чаще всего для локального ограждения стеллажей и витрин с товаром в период учета, переоценок или работ имиджевого характера. Также соединенные канатами стойки хорошо и солидно смотрятся при ограничении массового доступа клиентов к товарам вип-уровня.

© Петрохладотехника, 1996 – 2024