Значение торговой мебели для покупателя

Оснащение магазина – малоизвестная покупателю и даже в какой-то степени скрытая от него сфера. Она знакома только специалистам по торговле и, пожалуй, дизайнерам торговых площадей. Да и раскрывать ее секреты покупателям нет смысла, поскольку она имеет прямое влияние на продажи. Например, такой вид торгового оборудования, как торговые витрины, стеллажи, призван демонстрировать товар в наиболее выгодном свете. А длинные стеллажи в супермаркетах служат для расстановки ассортимента таким образом, чтобы покупательский взгляд мог охватить как можно большее количество товара. Конечно, дело не только в торговой мебели. Специалисты по оснащению магазина знают множество тонкостей, стимулирующих обычных людей к покупке. Это и особое оформление, и подсветка, и даже расположение товара. Однако наш разговор все-таки посвящен такому предмету, как торговое оборудование.

Торговая мебель может делиться на демонстрационную и складскую. Демонстрационная предназначена для раскладывания на ней лучших товарных образцов, а складская – для всего остального товара. К демонстрационному торговому оборудованию, как уже говорилось, относятся витрины, прилавки, манекены. А к складскому – все остальное, то есть различные полки, стеллажи, экономпанели и прочее. Обычно в современных магазинах используются разные виды торговой мебели, которые в комбинации и составляют оснащение торгового помещения.

Фактически, торговое оборудование является важной составляющей незаметного сервиса, направленного на удобство покупателя и воспринимающегося им, как неотъемлемая часть магазина. Ведь мы предпочитаем магазины, в которых, действительно, удобно покупать. А вот тесные и беспорядочно загроможденные торговые площади вряд ли могут похвастаться большим покупательским спросом. И получается, что над кажущимся нам привычным удобным торговым сервисом на самом деле работает множество совершенно разных людей. Это и дизайнеры, продумывающие интерьер магазина, и ремонтники, которые качественно его исполняют, и производители торговой мебели, в компаниях которых также работают квалифицированные дизайнеры, участвующие в создании по-настоящему удобного для покупателя и эффективного для продавца торгового оборудования.

Так что оснащение магазина нельзя назвать простым делом. Оно требует не только финансовых, но и серьезных умственных вложений.

© Петрохладотехника, 1996 – 2024