Покупательские тележки – необходимый атрибут любого магазина самообслуживания. И неважно, что реализует торговая точка – продукты, стройматериалы, бытовую химию – без тележки покупателям будет некомфортно совершить необходимый объем покупок. Предприятие же со своей стороны должен позаботиться о соответствии тележки формату магазина. Для этого, собираясь купить покупательскую тележку, торговая компания должна учесть все ее особенности:
Основной критерий выбора – емкость. Именно она определяет то количество покупок, которое покупатель может единовременно приобрести в магазине, а следовательно и величину максимальной прибыли торговой точки. Покупательская тележка 60 литров (а также объемом от 70 до 100 литров) относится к категории с минимальной емкостью и подходит для небольших, районных магазинов самообслуживания. Более серьезным предприятиям стоит начинать свой выбор с емкости тележки в 100 литров и более, то есть в категории средних и больших групп. При этом стоит учитывать такие моменты как габариты и конструкционные особенности тележки:
Если наличие детского сидения и нижней решетки отвечает за комфорт покупателя в магазине, то материал тележки обуславливает ее прочностные характеристики. Для долговременного использования рекомендуется отдавать предпочтение тележкам из высококачественной стали с защитным гальваническим покрытием. Такие изделия надежно защищены от коррозии и сохраняют отличные эстетические свойства в течение всего периода эксплуатации.
При покупке тележек зала самообслуживания торговым предприятием цена не должна быть на первом месте. Важно учесть и иные факторы выбора, как:
Так как самое главное в покупательской тележке – это удобство управления и плавность хода, то очень важно уделять повышенное внимание выбору колес при покупке торгового оборудования. Среди материалов однозначно стоит отдать предпочтение полиуретану, так как он более долговечен и качественен, чем резина, в остальном стоит внимательно изучить свойства и конструкцию колес. Колеса для покупательских тележек должны быть:
Для этого в конструкцию колес включены шарикоподшипники, отвечающие за функцию поворота, а также за легкость хода и надежность тележки. Плавное движение и маневренность особо цениться клиентами крупных магазинов с большими покупательскими потоками и при необходимости предельной нагрузки тележки выбранными товарами. Удобные колеса позволяют обеспечить более высокое качество «управления» в узких проходах, минимизируя опасность столкновения тележки с кондитерскими витринами и иным оборудованием магазина.
При желании на тележку могут устанавливаться специальные колеса, для ее безопасного перемещения на траволаторах.
Бамперы или, как их еще называют, уголки-отбойники выполняют двойную функцию. Они повышают эстетичность изделия и обеспечивают защиту при контакте угловых элементов тележки с торговыми стеллажами и иным оборудованием магазина. Их выполняют преимущественно в ярких цветах, но можно заказать покупательские тележки с бамперами фирменных нейтральных оттенков.
Покупательские тележки – это идеальный способ анонсирования акций, проводимых в магазине, а также возможность продвижения товара по особо привлекательной цене. Для этого используются крупноформатные ценникодержатели или специальные рамки, в которых размещено предложение магазина. Рамки крепятся на сетчатую конструкцию корзины и привлекают внимание покупателя, поощряя его на участие в проводимом рекламном мероприятии.
Кроме того, ручка покупательской тележки отлично подходит для нанесения фирменного логотипа, а также минимальной информации о магазине. Это особенно удобно для идентификации тележек в крупных торговых центрах с несколькими супермаркетами на территории.
Как и многим великим изобретениям, появлению покупательской тележке в обиходе помог Случай. В одном американском магазине покупательница, устав от веса сумки с продуктами, поместила ее на игрушечную машинку сына, чтобы довести покупки до кассы. Владелец магазина Сильван Голдман был так воодушевлен данной идеей, что модифицировал стандартные корзинки, добавив в их конструкцию колеса. Это и послужило прототипом современной покупательской тележки, без которых невозможно представить ни один современный крупный магазин.
Начиная с 1937 года, тележки постепенно начали завоевывать популярность, пока не стали объективной необходимостью любого крупного торгового предприятия.
Компания Петрохладотехника предлагает покупательские тележки от лучших производителей. Любые объемы, конструкции и дизайн по самым доступным ценам и в отличном качестве.