Витрины торговые стеклянные, стеллажи витрины торговые для магазинов, торговое оборудование

Цена
Производитель


Цвет

Ширина
Глубина
Высота

Всего результатов: 13

Вы выбрали:
Стеллаж остекленный с подсветкой
Стеллаж остекленный с подсветкой
Стеллаж остекленный с подсветкой
Стеллаж остекленный с подсветкой
Стеллаж остекленный с окном выдачи с дверцами с подсветкой
Витрина кондитерская напольная, динамическое охлаждение, температура , 220 В, масса кг, размеры в упаковке , масса в упаковке кг, Carboma
Цена 75 878 руб.
Витрина кондитерская напольная, динамическое охлаждение, температура , 220 В, масса кг, размеры в упаковке , масса в упаковке кг, Carboma
Цена 81 960 руб.
Витрина кондитерская напольная, охлаждение, температура , , масса кг, размеры в упаковке , масса в упаковке кг, Carboma
Цена 97 028 руб.
Витрина кондитерская напольная, динамическое охлаждение, температура , 220 В, масса кг, размеры в упаковке , масса в упаковке кг, Carboma
Цена 83 942 руб.
Витрина кондитерская напольная, динамическое охлаждение, температура , 220 В, масса кг, размеры в упаковке , масса в упаковке кг, Carboma
Цена 90 552 руб.
Витрина кондитерская напольная, динамическое охлаждение, температура , 220 В, масса кг, размеры в упаковке , масса в упаковке кг, Carboma
Цена 106 415 руб.
Витрина кондитерская напольная, охлаждение, температура , , масса кг, размеры в упаковке , масса в упаковке кг, Carboma
Цена 99 143 руб.
Витрина кондитерская напольная, динамическое охлаждение, температура , 220 В, масса кг, размеры в упаковке , масса в упаковке кг, Carboma
Цена 117 651 руб.

Торговые витрины: шик, блеск, прибыль. Все, что нужно розничному магазину

Витрины торговые относятся к одному из старейших видов оборудования для розничных магазинов и павильонов. Они, также как и прилавки, предназначены для демонстрации покупателям ассортимент товаров, предлагаемый для продажи. Одновременно с этим витрины считаются важным имиджевым элементом, позволяющим грамотно структурировать торговый зал магазина и привлечь покупателя в зоны малой проходимости. Различные конструкции витрин позволяют экспериментировать с оформлением, добиваясь лучшей обзорности. Наиболее часто встречающиеся конфигурации – это витрины:

  • Угловые;
  • Пристенные;
  • Полукруглые;
  • Закрытые;
  • Открытые.

Если рассматривать витрины как элемент торгового оборудования, то на них возлагается решение следующих задач по презентации товара:

  • Ознакомление посетителей магазина с предлагаемым к продаже ассортиментом;
  • Продвижение и реклама нового товара;
  • Повышение спроса на сопутствующий товар, что осуществляется путем размещения витрин в непосредственной близости от основного реализуемого ассортимента.

Например, размещение витрины с хорошими дорогими сортами кофе и чая в непосредственной близости от кондитерской витрины повышает спрос покупателей на обе товарные группы.

Требования к витринам

Основное отличие витрин от торговых прилавков – высота оборудования. Идеальный размер для витрины составляет чуть более двух метров, так как данные габариты позволяют максимально емко использовать внутреннее пространство и разместить на полках весь необходимый ассортимент.

Кроме рекламы товара стеллажи-витрины торговые позволяют реализовывать розничным предприятиям следующие задачи:

  • Зонировать площадь магазина на отделы и складские помещения;
  • Обеспечивать безопасность покупателей при повышенной проходимости и в аварийных ситуациях;
  • Помогать в рациональном размещении товара в торговом зале;
  • Визуально увеличивать площадь магазина за счет сочетания стеклянных элементов и грамотно подобранного освещения.

Торговые витрины стеклянные широко используются в магазинах самого разного профиля. Косметика, галантерея, хозтовары, алкоголь, часы, мелкая бытовая техника – это и многое другое отлично идеально демонстрируется покупателям посредством витрин.

Витрины-каталоги и витрины-острова

Иногда витрины торговые для магазинов имеют узкоцелевое назначение. Их используют или для создания витрин-каталогов, или для витрин-островов.

Витрина-каталог – это вертикальное торговое оборудование высотой около двух метров, в котором представлен ассортимент в полном видовом разнообразии. Это значит, что товар выложен по максимуму и систематизирован по типам, цветам или назначению изделий. Такой вид выкладки применяют магазины, работающие с галантереей, хозтоварами, косметикой, мобильными телефонам. Аналогичный принцип используют торговые точки, предлагающие ограниченный ассортимент продукции.

Витрины-острова – это огражденная различными видами высокого торгового оборудования площадь для реализации продукции в условиях торгового центра или комплекса. Получается своеобразный «киоск», полностью созданный из витрин. Достоинствами данной системы являются:

  • Хороший обзор товара;
  • Возможность работы без складских помещений;
  • Небольшой объем занимаемой площади;
  • Удачное расположение торговых точек;
  • Высокая мобильность созданной конструкции;
  • Простота монтажа/демонтажа.

Материал для изготовления витрин: на что обратить внимание

Купить торговую витрину просто – выбор конструкций и модификаций очень велик. Но при этом важно не ошибиться, так как от вида оборудования и используемых при его производстве материалов зависит очень многое:

  • Срок службы;
  • Надежность;
  • Механическая прочность;
  • Возможные ограничения по весу товара;
  • Дизайн и цветовые решения;
  • Ремонтопригодность;
  • Скорость монтажа оборудования.

Обычно можно встретить следующие предложения при изготовлении конструкционных элементов: массив древесины, ламинат, МДФ, ДСП, металлоконструкции. Лучше всего, когда используется сочетание материалов. Это позволяет добиться максимальной прочности и эстетичности оборудования.

Сочетание стекла и металлического каркаса создает легкую в восприятии и удобную для обзора конструкцию. Стеклянная витрина завораживает покупателя, а грамотно расположенное освещение презентует товар идеальным образом. Накопитель, задние стенки и дверцы могут быть изготовлены из иного материала, так как нет необходимость в прозрачности данный зон.

Можно встретить в продаже торговые витрины с особыми характеристиками. Например, со стеклами повышенной прочности для презентации ценных товаров высокой стоимости.

Немного истории

Слово «витрина» произошло от французского «vitre», что означает «стекло». Именно французы с присущим им от природы чувством прекрасного первыми оценили широкие возможности стекла для рекламы товара.

Сперва под витриной понимали лишь окно, в котором выставлялся предлагаемый в магазине ассортимент, но постепенно, с развитием модификаций торгового оборудования, произошел симбиоз прилавка и витрины. Получившийся результат стал самым востребованным элементом розничной торговли.

Компания Петрохладотехника: всегда большой выбор витрин для розничных предприятий

Компания Петрохладотехника предлагает рассмотреть варианты торговых витрин для магазинов продовольственных и промтоварных. Привлекательная цена, многообразие форм и расцветок, лучшие комбинации материалов и высокое качество торговых витрин – все аспекты выбора учтены моделях реализуемого оборудования.

© Петрохладотехника, 1996 – 2024