Торговые витрины: шик, блеск, прибыль. Все, что нужно розничному магазину
Витрины торговые относятся к одному из старейших видов оборудования для розничных магазинов и павильонов. Они, также как и прилавки, предназначены для демонстрации покупателям ассортимент товаров, предлагаемый для продажи. Одновременно с этим витрины считаются важным имиджевым элементом, позволяющим грамотно структурировать торговый зал магазина и привлечь покупателя в зоны малой проходимости. Различные конструкции витрин позволяют экспериментировать с оформлением, добиваясь лучшей обзорности. Наиболее часто встречающиеся конфигурации – это витрины:
- Угловые;
- Пристенные;
- Полукруглые;
- Закрытые;
- Открытые.
Если рассматривать витрины как элемент торгового оборудования, то на них возлагается решение следующих задач по презентации товара:
- Ознакомление посетителей магазина с предлагаемым к продаже ассортиментом;
- Продвижение и реклама нового товара;
- Повышение спроса на сопутствующий товар, что осуществляется путем размещения витрин в непосредственной близости от основного реализуемого ассортимента.
Например, размещение витрины с хорошими дорогими сортами кофе и чая в непосредственной близости от кондитерской витрины повышает спрос покупателей на обе товарные группы.
Требования к витринам
Основное отличие витрин от торговых прилавков – высота оборудования. Идеальный размер для витрины составляет чуть более двух метров, так как данные габариты позволяют максимально емко использовать внутреннее пространство и разместить на полках весь необходимый ассортимент.
Кроме рекламы товара стеллажи-витрины торговые позволяют реализовывать розничным предприятиям следующие задачи:
- Зонировать площадь магазина на отделы и складские помещения;
- Обеспечивать безопасность покупателей при повышенной проходимости и в аварийных ситуациях;
- Помогать в рациональном размещении товара в торговом зале;
- Визуально увеличивать площадь магазина за счет сочетания стеклянных элементов и грамотно подобранного освещения.
Торговые витрины стеклянные широко используются в магазинах самого разного профиля. Косметика, галантерея, хозтовары, алкоголь, часы, мелкая бытовая техника – это и многое другое отлично идеально демонстрируется покупателям посредством витрин.
Витрины-каталоги и витрины-острова
Иногда витрины торговые для магазинов имеют узкоцелевое назначение. Их используют или для создания витрин-каталогов, или для витрин-островов.
Витрина-каталог – это вертикальное торговое оборудование высотой около двух метров, в котором представлен ассортимент в полном видовом разнообразии. Это значит, что товар выложен по максимуму и систематизирован по типам, цветам или назначению изделий. Такой вид выкладки применяют магазины, работающие с галантереей, хозтоварами, косметикой, мобильными телефонам. Аналогичный принцип используют торговые точки, предлагающие ограниченный ассортимент продукции.
Витрины-острова – это огражденная различными видами высокого торгового оборудования площадь для реализации продукции в условиях торгового центра или комплекса. Получается своеобразный «киоск», полностью созданный из витрин. Достоинствами данной системы являются:
- Хороший обзор товара;
- Возможность работы без складских помещений;
- Небольшой объем занимаемой площади;
- Удачное расположение торговых точек;
- Высокая мобильность созданной конструкции;
- Простота монтажа/демонтажа.
Материал для изготовления витрин: на что обратить внимание
Купить торговую витрину просто – выбор конструкций и модификаций очень велик. Но при этом важно не ошибиться, так как от вида оборудования и используемых при его производстве материалов зависит очень многое:
- Срок службы;
- Надежность;
- Механическая прочность;
- Возможные ограничения по весу товара;
- Дизайн и цветовые решения;
- Ремонтопригодность;
- Скорость монтажа оборудования.
Обычно можно встретить следующие предложения при изготовлении конструкционных элементов: массив древесины, ламинат, МДФ, ДСП, металлоконструкции. Лучше всего, когда используется сочетание материалов. Это позволяет добиться максимальной прочности и эстетичности оборудования.
Сочетание стекла и металлического каркаса создает легкую в восприятии и удобную для обзора конструкцию. Стеклянная витрина завораживает покупателя, а грамотно расположенное освещение презентует товар идеальным образом. Накопитель, задние стенки и дверцы могут быть изготовлены из иного материала, так как нет необходимость в прозрачности данный зон.
Можно встретить в продаже торговые витрины с особыми характеристиками. Например, со стеклами повышенной прочности для презентации ценных товаров высокой стоимости.
Немного истории
Слово «витрина» произошло от французского «vitre», что означает «стекло». Именно французы с присущим им от природы чувством прекрасного первыми оценили широкие возможности стекла для рекламы товара.
Сперва под витриной понимали лишь окно, в котором выставлялся предлагаемый в магазине ассортимент, но постепенно, с развитием модификаций торгового оборудования, произошел симбиоз прилавка и витрины. Получившийся результат стал самым востребованным элементом розничной торговли.
Компания Петрохладотехника: всегда большой выбор витрин для розничных предприятий
Компания Петрохладотехника предлагает рассмотреть варианты торговых витрин для магазинов продовольственных и промтоварных. Привлекательная цена, многообразие форм и расцветок, лучшие комбинации материалов и высокое качество торговых витрин – все аспекты выбора учтены моделях реализуемого оборудования.