Выбираем холодильную витрину для магазина

Холодильная витрина является одним из главных элементов любого продовольственного магазина. Она предназначена для временного хранения продуктов питания и их демонстрации покупателю в торговом зале. Стоит помнить, что выбор такого холодильного оборудования требует особого внимания и может повлиять как положительно, так и отрицательно на Ваши продажи.

Так же стоит учесть ширину холодильной витрины. При примерно одинаковых ценах на витрины с широкой и узкой выкладкой товаров первые за счет своих габаритных размеров могут просто не пройти в дверные проемы торгового зала.
Во-вторых, необходимо обратить внимание на толщину и тип стекол холодильной витрины. Стоит учитывать, что чем оно толще, том лучше в ней сохраняется холод. В кондитерских холодильных витринах часто используются стеклопакеты для оптимальной работы. Обычное закалённое стекло используется, как правило, лишь в гастрономических витринах.
В-третьих, стоит обратить внимание на тип теплоизоляции стенок витрины. В недорогих отечественных моделях используются плиты из пенополистирола, в то время как ведущие иностранные производители уже перешли на более практичный и качественный заливной пенополиуретан.
Сегодня без труда можно приобрести для своего магазина как относительно недорогие холодильные витрины отечественного производства «Carboma» или «МХМ», так и более известные и надежные «Гольфстрим», «Премьер» и «Cryspi».
Учет всех этих нюансов, несомненно, поможет сделать правильный выбор холодильной витрины. В этом случае она не только станет идеальным элементом дизайна помещения торгового зала, но и в полной мере будет выполнять свои прямые функции по сохранению свежести продуктов питания.

Охлаждаемые витрины как главный инструмент торговли

Торговые холодильные витрины – лучшее оборудование для демонстрации, реализации и хранения пищевых продуктов. Поддерживая во внутреннем пространстве стабильный температурный режим, они гарантируют долговременную сохранность продукции. Традиционно покупают холодильные витрины для магазинов, но это только небольшая сфера их использования. Практичное торговое оборудование востребовано практически повсеместно:

Купить холодильную витрину следует при подготовке процесса реализации практически любой продовольственной товарной группы, хранение которой подразумевает необходимость охлаждения или заморозки. Витрины как холодильное оборудование используются:

В магазинах витрины холодильные используют в сочетании с другими видами оборудования. К ним в соседстве может устанавливаться холодильная горка, морозильный ларь, холодильный прилавок или торговые стеллажи – в зависимости от реализуемых товарных групп и профиля магазина.

Выбирается торговое холодильное оборудование по множеству параметров, основными среди которых являются:

Например, для небольших магазинов и кафе более удобными для использования будут узкие витрины, в то время как гипермаркет вполне способен вместить на своих площадках витрины максимально доступной ширины. Интернет-магазин «Петрохладотехника» легко удовлетворит любой заявленный по холодильным витринам спрос и предложит решение для каждого покупателя.

Как выбрать холодильную витрину

Для удовлетворения разнопланового спроса торговых организаций производители позаботились о выпуске самых разных холодильных витрин. Модели отличаются между собой температурными режимами, комплектацией, способом охлаждения, встраиваемыми опциями – все факторы требуют внимательного изучения при заказе оборудования, потому что даже небольшие нюансы конструкционной специфики могут значительно облегчить организацию торгового процесса, обслуживание и даже ремонт холодильных витрин.

Конструкционные и технические характеристики, которыми отличаются торговые витрины, должен знать любой руководитель магазина или предприятия общественного питания. Только так он сможет оформить заказ на оптимальное для своей компании холодильное оборудование – удобное, практичное, экономичное, обеспечивающее максимально высокие продажи и стабильную прибыль. Описание основных конструкционных моментов должно включать:

Эксплуатация холодильных витрин определяется комплексом функционально-технических моментов:

Каждая названная характеристика имеет значение, поэтому продажа холодильных витрин всегда ведется в широком ассортименте.

Тип охлаждения внутреннего объема – качество и внешний вид продуктов

Модели могут иметь один из двух типов охлаждения:

Статический подразумевает, что перемещение холодных и теплых слоев воздуха происходит в результате естественной конвекции – более холодный воздух остается внизу, а вверх уходит нагревшийся. При динамическом типе охлаждение циркуляция воздуха происходит принудительно за счет встроенных вентиляторов. Для хранимых продуктов это может быть чревато заветриванием поверхности, зато температурный режим стабилен в объеме всего охлаждаемого пространства.

Шторки: эстетика и удобство оборудования

Наличие шторок в прилавках холодильных обуславливается видом используемого в них охлаждения. Статистический тип гарантирует самые низкие температуры в объеме витрины ниже уровня расположения испарителя, поэтому роль шторок сводится только к защите демонстрируемого  от пыли. При идеальном состоянии торгового зала и оборудования допускается эксплуатация холодильных витрин без шторок – если они мешают продавцу в работе или выглядят непрезентабельно. Вентилируемые холодильные витрины рекомендуется использовать со шторками, поэтому их качеству стоит уделять особое внимание.

Запасники: удобство хранения и рост продаж

Среднетемпературные прилавки, как и схожие с ней по функционалу универсальные модели с комбинированными режимами, оснащается удобной камерой для хранения охлажденной продукции. Так называемые «запасники» располагаются со стороны продавца под выкладкой витрины и закрываются глухими распашными дверьми. Величина запасника зависит от длины прилавка и глубины выкладки.

Корпус и боковины: долговечность и качество их работы

Холодильное оборудование для магазинов должно иметь высочайшее качество охлаждения. Добиться этого можно лишь при обеспечении достаточной теплоизоляции корпуса оборудования и его стенок. Изготавливаются корпуса прилавков с применением стали:

Но на качество теплоизоляции влияет не сам металл, а используемый между внешними и внутренними стенками теплоизолятор. В качестве него может быть использована:

Для изготовления боковин применяют пластик, залитый изнутри пенополиуретаном, что обуславливает отличные теплоизоляционные показатели холодильного оборудования. Некоторые серии холодильных витрин допускают монтаж «в линию» – серия Карбома или Вилия, для чего боковые стенки снимаются. Стыковка витрин происходит за счет использования специального соединительного комплекта, а для витрин с разными температурными режимами и полнопрофильного делителя.

Столешница – главная «помощница» продавца

Производство охлаждаемых витрин старается учитывать все нюансы деятельности персонала магазина. Это значит, что принимается во внимание потребность в рабочей поверхности для расположения дополнительного оснащения – весов, упаковочного оборудования, ножей. Эту роль выполняет столешница, которой оборудован практически любой торговый холодильник. Выполняется столешница из нержавеющей стали, имеет текстурированную или гладкую поверхность.

Освещение – выгодная демонстрация товара

Настроить холодильную витрину на активные и высокие продажи выложенного в ней товара легко, если уделить повышенное внимание качеству и типу освещения. Лампы для холодильных витрин выпускаются цилиндрической формы длиной в 60, 90 или 120 см. Монтаж осуществляется под верхней полкой оборудования, обеспечивая равномерную подсветку всего объема.

Эти базовые технические моменты неизменны во всех холодильных витринах, а вот потребление электроэнергии и уровень привлекательности выложенного товара можно регулировать. Варианты подсветки:

Но более важен для руководства магазина оттенок подсветки. Он позволяет выгодно презентовать товар и повысить его продажи. Оптимальные решения – это:

Завод выпускает все оборудование в стандартной комплектации, но можно заказать подходящий вид освещения в специализированных магазинах.

Стекло для холодильной витрины: все, что надо о нем знать

От того, что хочет в итоге купить заказчик оборудования, и стоит исходить при выборе главного инструмента активных продаж продовольственного товара – остекления витрин:

Выкладка

В витринах товар выкладывается на загнутые металлические листы, изготавливаемые из нержавеющей стали или ее оцинкованного аналога с полимерным покрытием. Выкладка бывает наклонной или прямой, при этом в первом случае площадь выкладки будет больше при других равных параметрах холодильной витрины.

Температурные режимы

Для каждого продукта существует своя оптимальная температура хранения. По данному критерию производители поделили всю выпускаемую продукцию на три основные группы – витрины, которые можно настроить в пределах разрешенного производителем диапазона:

Петрохладотехника - Ваш надёжный партнёр

Компания Петрохладотехника - это не только профессионатное торговое оборудование, это прежде всего сервис и внимание к деталям. Мы осуществляем полный цикл, начиная с проекта магазина и заканчивая ежемесячным сервисным обслуживанием. На складах всегда имеются в наличии необходимые запчасти комплектующие к ним – для бесперебойной работы Вашего заведения.

© Петрохладотехника, 1996 – 2024