Маркетинговая деятельность в ресторане

Содержание маркетингового исследования внешней среды ресторана
Первым шагом при открытии ресторана является проведение
масштабного маркетингового исследования. Данное маркетинговое
исследование отличается от подобных исследований других отраслей
наличием некоторых специфических задач и должно отвечать на ряд
важнейших вопросов: с какой целью ресторан выходит на рынок, какие
инструменты будут использоваться в ее достижении, кто является
потенциальным потребителем услуг, каковы запросы рынка, как обеспечить
удовлетворенность потребителя более эффективными и более
продуктивными, чем у конкурентов, способами, каков уровень конкуренции
на рынке и как выделиться из числа конкурентов. Маркетинговые
исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой
деятельности. Грамотно осуществленное маркетинговое исследование
позволит снизить уровень неопределенности и касается всех элементов
комплекса маркетинга.
Грамотный маркетинг ресторана позволяет найти применение всем
возможностям заведения и превратить общую философию гостеприимства в
конкретные технологии.
При проведении маркетингового исследования осуществляется анализ
следующих параметров:

© Петрохладотехника, 1996 – 2024