Холодильные шкафы активно используются для решения производственных и торговых задач на предприятиях, связанных с хранением и реализацией продуктов питания. Для этого к торгово-холодильному оборудованию предъявляются повышенные требования к функциональности, эргономичности и стоимости. Цена является немаловажным фактором выбора, особенно для крупных компаний с большими площадями и высокой насыщенностью торговым оборудованием. Именно поэтому при комплектации торгового зала многие руководители в СПб предпочитают купить качественное оборудование по максимально доступной цене – шкафы холодильные Марихолодмаш.
Завод МХМ специализируется на выпуске торгово-холодильного оборудования с 1960 года и успел за это время достичь потрясающих результатов. К основным достоинствам продукции, в том числе и холодильных шкафов, стоит отнести:
Также к достоинствам холодильных шкафов МХМ, продажа которых ведется через интернет-магазин «Петрохладотехника», относят возможность выбора изделий по сериям. Производитель предлагает холодильные шкафы:
Универсальная серия, подходящая для нужд торговых предприятий, а также кафе, пиццерий, ресторанов, столовых и баров. Везде, где требуется выгодная экспозиция товаров в сочетании с низко- или среднетемпературным хранением, холодильные шкафы «ШХ» будут уместны и востребованы.
Для торгово-холодильного оборудования данной серии характерны следующие параметры и преимущества:
Холодильник Марихолодмаш данной серии представлен к реализации в четырех типах температурных режимов:
Комбинированные холодильные шкафы востребованы там, где требуется одновременное хранение замороженных и охлажденных продуктов. Изделия имеют разделение внутреннего объема на низкотемпературный отсек с охлаждением до -13 и среднетемпературный – с диапазоном от 0 до +7 градусов Цельсия.
В серии есть холодильные шкафы со всеми категориями дверей, что позволяет приобретать изделия в дополнение к складскому оборудованию магазина и для комплектации торгового зала. На выбор предлагаются модели с дверьми:
Данная серия отличается увеличенной по сравнению с остальными моделями экспозиционной выкладкой продукции и, как следствие, улучшенной обзорностью, доступностью и привлекательностью для покупателей. Использование холодильных шкафов Эльтон позволяет повысить объемы продаж, так как доказано, что при доступности товарных единиц покупатели отбирают больший объем продуктов в свои тележки или корзинки.
Для серии Эльтон характерны следующие технические характеристики торгово-холодильного оборудования:
Серия среднетемпературных холодильных шкафов, предназначенных для кратковременного хранения продовольственной продукции в период демонстрации товара и его продажи. Наиболее часто используется при реализации напитков и готовых продуктов на предприятиях общественного питания.
Серия относится к последним разработкам завода и сочетает в себе преимущества всех вышеуказанных моделей. Все холодильные шкафы Капри имеют:
МХМ холодильники Капри отличаются повышенным спросом со стороны торговых организаций. Компания «Петрохладотехника» предлагает лучшие условия сервисного обслуживания, высокую скорость доставки и полный ассортимент модельного ряда от производителя. Также мы работаем и «под заказ», обеспечивая предприятия наиболее востребованными видами торгово-холодильного оборудования.
Серия Венето представлена кондитерскими шкафами элегантного современного дизайна. Отличительные характеристики серии:
Несмотря на то что МХМ активно использует компрессоры и электронные блоки управления от ведущих мировых производителей, купить необходимые запчасти для сервиса и ремонта не проблема. Производственные мощности завода давно уже переориентированы на итальянские линии, что позволяет снабжать клиентов заказанными деталями в кратчайшие сроки.
В СПб компания «Петрохладотехника» предлагает предприятиям торговли и общественного питания самый богатый выбор торгово-холодильного оборудования для комплектации рабочих площадей. Кроме холодильных шкафов МХМ у нас можно приобрести холодильные горки, кондитерские и морозильные витрины, витрины для мягкого мороженого и многое другое, исходя из конкретных нужд компаний по реализации продуктов питания и готовых блюд.